RSS
pinup RSS

пятница, 26 сентября 2008 г.

Чернобыльский сталкер Александр Наумов

Ненадолго отступлю от придуманной "игровой" постапокалиптической реальности в сторону постапокалипсиса уже случившегося. И вполне реального. Сегодня прочитал интересную статью об интересном человеке.


Знак: Радиоактивность
Мистика Чернобыля. Рассказ сталкера
Потом была незабываемое посещение мертвого города Припять, где нам показали, все то, что обычно не показывают, тем, кто приезжает на экскурсии.
Без всяких шпаргалок, он рассказывал о городе, о людях, которые тут жили, об эвакуации и ликвидации аварии, о погибших и живых. Его не перебивали, только слушали, было впечатление, что он тут родился, вырос и жил.
Нет, он только служил тут, но полюбил эту землю. Знал все, что происходило тут на протяжении всех послеаварийных лет. Это был полковник милиции Наумов, который из года в год сопровождал журналистов к месту своей бывшей службе.

Александр Наумов - чернобыльский сталкер с 15-летним стажем. Теперь - номер один, единственный. Те, кто начинал с ним, либо умерли, либо больны и отошли от дел. Наумов провел в зону отчуждения, закрытую радиацией, блокпостами и колючей проволокой, более 200 "посвященных".

читать полностью

На сайте Александра Наумова, который он создал в преддверии 20 годовщины аварии на ЧАЭС, найдешь много интересного. Статьи о Чернобыле, фотгаллерея, интересные ссылки.

Александр НаумовЧернобыльский След. Сайт Александра Наумова
Очень давно в той "доаварийной жизни" я с упоением читал братьев Стругацких. "Пикник на обочине" был прочитан на одном дыхании, но не до конца осмыслен.

Много позже, пришло понимание того, что происходило там в той зоне, с главным героем.
У меня появилась моя собственная зона Чернобыльской АЭС. Мои, молодые коллеги, считали мои частые поездки в Чернобыль опасной придурью. В первое, десятилетие интерес у отечественных и зарубежных журналистов был более высоким к этой теме.
...
"Я не сталкер. Я приезжаю в гости, к прежнему месту службы, приезжаю проведать своих знакомых и эту больную землю. Буду приезжать снова и снова и хочу, что бы все, кого я привожу, сюда рассказывали правду о тех людях, которые тут работают, служат и живут"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails