Fallout 3 от компании Bethesda, как и The Elder Scrolls IV: Oblivion построена на базе движка Gamebryo Engine. На близких дистанциях в игре движок может показать хорошую картинку, но на больших дистанциях пропадают детали и текстуры поверхностей становятся размытыми. Ото всех этих ошибок можно избавиться, отредактировав файл FALLOUT.ini.
Этот файл можно найти в следующих папках:
- Windows Vista: C:\Users\Username\Documents\My Games\Fallout3
- Windows XP: C:\Documents and Settings\Username\My Documents\My Games\Fallout3
Откройте FALLOUT.ini с помощью блокнота или другого редактора. Дальше список строк, которые можно редактировать.
uGridsToLoad=5
(Чем больше значение в этой строке, тем дальше расстояние визуализации объектов. Короче говоря, вы сможете дальше видеть)uNumDepthGrids=1
(Поставьте значение =3 если uGridsToLoad больше чем 9)iMinGrassSize=80
(Чем меньше значение тем выше плотность травы)fGrassFadeRange=6000.0
(Расстояние до которого трава будет отображаться)bForceFullLOD=0
(1 улучшает отображение LOD)iTreeClonesAllowed=1
(значение =0 означает что только уникальные деревья будут отображаться)iShadowMapResolution=256
(2048 для лучшей графики)iShadowFilter=0
(2 для краев у тени)iActorShadowExtMax=10
(Чем выше значение, тем больше теней на внешних уровнях)iActorShadowIntMax=10
(Чем выше значение, тем больше теней на внутренних уровнях)- code>bShadowsOnGrass=0 (1 для теней на траве)
Для теста были такие настройки: Увеличено качество LOD, объектов и плотность травы (
uGridsToLoad=19
и iMinGrassSize=40
, так же fGrassFadeRange=120000
).Тестировалось на системе: E8500 @ 3.6 GHz, 4 GiB DDR2-800, HD 4870 1,024 MiB. При разрешении 1920x1200 с 4x FSAA/16:1 AF – количество кадров в секунду опускалось ниже 20 в некоторых местах. Лучше всего сначала поэкспериментировать с настройками, чтобы на вашей системе все работало стабильно.
Развлекайтесь ;). А мне пока остается только уповать на патч Fallout 3 для слабых машин (в частности - лэптопов).
Источник:
Комментариев нет:
Отправить комментарий